Открыть меню

Перетяжка электропроводки тепловозов

Электрические аппараты, устанавливаемые на тепловозе, можно разделить по функциональному назначению на несколько групп: коммутационные, регулирования, управления, защиты, контроля и вспомогательные.

К коммутационным аппаратам относятся поездные контакторы, реверсоры, тормозной переключатель, контакторы ослабления возбуждения, выключатель батареи и другие. Коммутационные аппараты предназначены для выполнения переключений в силовых электрических цепях.

Аппараты управления осуществляют различные функции управления электрическими цепями передач тепловозов. К аппаратам управления относятся реле, регуляторы, контроллеры, кнопочные выключатели и другие.

Аппаратура регулирования включает в себя ряд аппаратов, основное назначение которых- создание гиперболической характеристики. а также ограничение напряжения и тока тягового генератора.

На современных тепловозах система регулирования тягового генератора предусматривает систему замкнутого автоматического регулирования мощности, тока и напряжения. Основными элементами системы являются амплистат, трансформаторы постоянного тока и напряжения, селективный узел, в котором используются полупроводниковые кремниевые выпрямители, индуктивный датчик.

На тепловозах с электрической передачей переменно-постоянного тока в системе регулирования нашли применение блоки с использованием тиристоров, магнитных и транзисторных элементов.

Аппараты защиты и контроля реагируют на предельные значения каких-либо параметров или режимов работы (реле заземления, максимального тока, предохранители и др.).

Электрические вспомогательные аппараты (зажимы, соединения. арматура и др ).

На подвижном составе электрические аппараты работают в очень тяжелых условиях, так как испытывают вибрации и тряску, значительные колебания температуры, воздействия влаги, пыли, масла. Эти условия работы требуют от конструкции аппаратов высокой степени надежности, исключения самопроизвольного срабатывания аппаратов, высоких антикоррозионных свойств всех элементов электрических аппаратов.

Для уменьшения вредных воздействий на аппараты их устанавливают в специальные шкафы (аппаратные камеры), некоторые аппараты устанавливают на амортизаторах, наиболее точные и чувствительные закрывают кожухами, детали из меди или медных сплавов покрывают оловом, красят эмалями и лаками.

Детали, изготовленные из черных металлов, оцинковывают или окрашивают.

Наша компания занимается ремонтом и восстановлением аппаратных камер локомотивов, а также перетяжкой электропроводки высоковольтных и низковольтных цепей!

Консультации по телефонам: 

+7 (4852) 73-69-83,  +7 (920) 658-98-02

 

Заказать бесплатную консультацию: 

© 2024 Ремонт и обслуживание тягового подвижного состава · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru